Что такое Отзывы и для чего они нужны
Современным покупателям не достаточно для принятия решения только хорошего качества работы и «хорошей» цены. Покупатели начинают обращать внимание не только на эти очевидные моменты, но и думать о том, насколько им будет комфортно сотрудничать с тем или иным продавцом.
В современном интернете отзывы – это общепринятый и устоявшийся инструмент, который помогает покупателям ориентироваться среди множества предложений, а мастерам – создавать добавочную ценность своих работ. Заметьте, именно ценность, а не цену.
В то же время любой отзыв – дело добровольное. И покупатели не всегда думают и помнят об отзывах после покупки.
Именно поэтому нет ничего зазорного в том, чтобы попросить своего покупателя оставить Вам отзыв по итогам сделки. Отзывы – это ваш капитал. Капитал, который отражает не только ваш талант мастера, но и опыт хорошего продавца. Если вы замечательный мастер – это прекрасно, но если вы при этом ещё и хороший продавец – это прекрасно вдвойне. И поверьте, покупатели это очень ценят. Они точно так же, как и мастера, ценят заботу и комфорт, легкость в общении с продавцом и просто его позитивный настрой.
Так же покупатели понимают, что количество отзывов – это не единственный показатель. У мастера, который трудится над одной работой целый месяц, просто физически не может быть столько отзывов, сколько у мастера, который делает работы в другой категории и за месяц может сделать, например, тридцать работ. Это логично и нормально, все это понимают.
Поэтому не стоит воспринимать количество отзывов как рейтинг и сравнивать «у кого больше отзывов - тот мастер лучше». Количество отзывов сильно зависит от направления, в котором работает мастер, поэтому не может применяться для каких-то сравнений. Гораздо важнее не количество отзывов, а их качество.